Красивый видеочат
Решение. В задаче рассматривается масса фруктов, известно ее численное значение. Эта масса складывается из массы яблок, численное значение которой известно, и массы груш, численное значение которой нужно найти. Изобразим массу фруктов при помощи отрезка а , который состоит из отрезков b – массы яблок и с – массы груш (рис. 20). Тогда массу груш можно получить, вычитая из всей массы фруктов массу яблок. Видео дроч вебка.
С. студентка 4 курса группы А специальность :44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподаватель :Степанова О.Д. Учитель:__________________ Оценка:___________________ Салават, 2018 Технологическая карта урока математики. Число: 4.10.2018. Класс: 2Б Тема: «Сумма и разность отрезков.» Тип урока: Открытие новых знаний. Цель: Закрепить умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложения и вычитания длин отрезков; развить вычислительные навыки и умение логически мыслить. Планируемые результаты: Научить составлять и решать задачи, обратные данной. Выполнять сложение и вычитание длин отрезков, рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать работу и её результат. Задачи: Образовательные: Познакомить и научить выполнять сложение и вычитание длин отрезков, рассуждать и делать выводы; совершенствовать вычислительные навыки. Красивый видеочат.Откройте учебники на стр 26, задача №5.( устно) Открывают учебник. Кто знает правильные ответ , дайте знак ! Какая собака у Юры? Какая собака у Димы ? Значит у Алёши ? Включить электронную доску ( Слайд 1) Посмотрите на доску , на доске рисунок .
Вы прочитали статью "Стриптиз самых красивых девушек смотреть"